Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку предоставленных персональных данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку предоставленных персональных данных
*
*
Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный расчет стоимости наших услуг.
Узнайте стоимость прямо сейчас!
Компания специализируется на предоставлении комплексных услуг по транспортировке грузов на территории Российской Федерации
Грузоперевозки по России
Главная цель кампании — использовать авито как дополнительный источник заявок
Цель
Что мы сделали
— Здесь важно изучить, какие ключевые запросы используют ваши конкуренты для продвижения своих товаров или услуг
Провели анализ конкурентов
01
— Понять, какие стратегии они используют для привлечения целевой аудитории
— Оценить, какие рекламные баннеры или объявления они используют
— Необходимо определить, кто является вашей целевой аудиторией, какие у них потребности и интересы
Провели анализ ЦА
— Выяснить, как они ищут информацию в интернете
и какие ключевые запросы они могут использовать
— Важно понять, какие конкретные цели вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы
Определили и согласовали
цели компании
— Быть уверенным, что эти цели соответствуют общей стратегии и целям компании
— Семантическое ядро становится основой для создания контента, оптимизации сайта под поисковые запросы и улучшения позиций в поисковых системах
Приступили к сбору семантического ядра
02
— Мы ищем ключевые слова, которые хорошо конвертируются в продажи. Это могут быть слова, связанные с вашим продуктом или услугой, с акцентом
на их преимущества и особенности
Добавили продающие ключевые запросы
— Мы исключаем запросы, которые могут привести к низкому CTR или конверсии. Это могут быть запросы с отрицательной или нецелевой направленностью
Отсеяли некачественные запросы
— Провели анализ ключевых запросов, которые пользователи вводят в поисковые системы. Тем самым, мы определили какие слова и фразы наиболее релевантны для данного бизнеса
Пишем максимально релевантные объявления под ключевые запросы
03
— На основе полученных ключевых запросов разобрали объявления для каждой группы запросов
— Выделили уникальные особенности услуги, чтобы привлечь внимание клиентов
— После запуска рекламной кампании провели тестирование объявлений и их оптимизацию
Результаты
После оптимизации кампаний в Яндекс Директ мы достигли значительных улучшений: процент конверсии увеличился, количество заявок возросло, а стоимость заявки снизилась. Эти результаты подтверждают успешность оптимизационных мероприятий и их положительное влияние на бизнес-цели клиента.
Ежемесячный бюджет
Конверсия
10.39%
Количество заявок увеличилось
63%
Стоимость заявки снизилась
45%
Тариф и обьявления
10 000 руб.
Продвижение
10 000 руб.