— Здесь важно изучить, какие ключевые запросы используют ваши конкуренты для продвижения своих товаров или услуг
    Провели анализ конкурентов
     — Понять, какие стратегии они используют для привлечения целевой аудитории
    — Оценить, какие креативы вид продвижения, и объявления они используют
     — Необходимо определить, кто является вашей целевой аудиторией, какие у них потребности и интересы
     — Выяснить, как они ищут информацию в интернете
и какие ключевые запросы они могут использовать
     — Важно понять, какие конкретные цели вы хотите достичь с помощью Авито рекламы
    Определили и согласовали
цели компании
      Провели анализ рынка на спрос услуги
      — Провели анализ ключевых запросов, которые пользователи вводят в поисковые системы. Тем самым, мы определили какие слова и фразы наиболее релевантны для данного бизнеса
    Разместили максимально релевантные объявления под ключевые запросы
    — На основе полученных ключевых запросов разобрали объявления для каждой группы запросов
    — Выделили уникальные особенности услуги, чтобы привлечь внимание клиентов
    — После запуска рекламной кампании провели тестирование объявлений и их оптимизацию