Аудит рекламных кампаний

Яндекс Директ

Что включает в себя аудит


Шаг 1. Знакомство с бизнесом и сферой.

На данном этапе заказчик выдаёт доступы к своим рекламным кампаниям, рассказывает о своём бизнесе, даёт информацию о целевой аудитории.


Шаг 2. Аналитика конкурентов

На данном этапе изучается поисковая выдача по основным запросам, изучаются УТП конкурентов, их посыл, какие используют быстрые ссылки, уточнения. Изучаются сильные и слабые стороны посадочных страниц конкурентов.


Шаг 3. Аудит семантики

Здесь проверяется:

  • Наличие кластеризации (группировки) запросов по логическому смыслу;
  • Использование кросс-минусовки ключевых фраз;
  • Использование минус-слов;
  • Использование операторов ключевых фраз;
  • Все ли необходимые фразы используются.

Шаг 4. Анализ настройки систем аналитики

На данном шаге мы узнаём, какие системы аналитики использует бизнес и использует ли их вообще.

Бывает такое, что метрика на сайте установлена, но при этом установлены автоматические цели, которые могут сливать бюджет.


Шаг 4. Аналитика структуры рекламного аккаунта.

На этом шаге проверяются все ли возможности Я.Директа используются на данном аккаунте, какие типы рекламных кампаний настроены и на каких площадках они размещаются.

Бывает такое, что настроена только поисковая кампания или только кампания РСЯ. А про ретаргетинг, мастер кампаний, торговые кампании, баннеры на поиске, динамические объявления и другие просто забывается.


Шаг 5. Аналитика эффективности рекламных кампаний

Этот шаг - проверка значимых параметров кампаний, говорящих об их эффективности.

К показателям эффективности относятся:

  • CTR;
  • расходы;
  • % конверсии;
  • доходы;
  • показатели лояльности (отказы, время на сайте, глубина просмотра).

Шаг 6. Аналитика параметров рекламных кампаний

На данном этапе проводится очень скрупулёзная проверка каждого пункта в настройках рекламных кампаний и групп объявлений.

К таким пунктам относятся:

  1. Какое место показов установлено в кампании;
  2. Какая стратегия настроена, правильно ли она настроена для эффективной работы кампании;
  3. Настроены ли ключевые цели;
  4. Проверка установленной модели атрибуции;
  5. Настройка временного таргетинга;
  6. Настройка геотаргетинга и расширенного геотаргетинга;
  7. Привязана ли организация из Я.Бизнеса или создана виртуальная визитка;
  8. Используются ли параметры URL (метки);
  9. Установлена ли промоакция в кампании;
  10. Включено или нет автоматическое применение рекомендаций;
  11. Какие корректировки настроены;
  12. Созданы ли сегменты/аудитории;
  13. Настроены ли минус-фразы на уровне кампании;
  14. Настройка мониторинга сайта;
  15. Имеются ли запрещённые площадки;
  16. Как настроена приоритизация объявлений;
  17. Настроен ли автотаргетинг;
  18. Настроены ли видео объявления, карусели;

и другие настройки.


Шаг 7. Составление рекомендаций

По итогам аудита составляется список конкретных действий, которые необходимо выполнить для исправления ситуации на уровне ключевых фраз, кампаний, групп объявлений, текстов, площадок, условий корректировки ставок, таргетинга, креативов. Если проблем много, аудит может быть очень объемным. И тогда в этом случае одним из самых верных решений будет собрать рекламные кампании с нуля.


Сколько стоит аудит

Стоимость аудита прямо пропорционально зависит от количества анализируемых кампаний.

Пока мы не берем денег за удит!



Аудит рекламных кампаний

Яндекс Директ

Что включает в себя аудит


Шаг 1. Знакомство с бизнесом и сферой.

На данном этапе заказчик выдаёт доступы к своим рекламным кампаниям, рассказывает о своём бизнесе, даёт информацию о целевой аудитории.


Шаг 2. Аналитика конкурентов

На данном этапе изучается поисковая выдача по основным запросам, изучаются УТП конкурентов, их посыл, какие используют быстрые ссылки, уточнения. Изучаются сильные и слабые стороны посадочных страниц конкурентов.


Шаг 3. Аудит семантики

Здесь проверяется:

  • Наличие кластеризации (группировки) запросов по логическому смыслу;
  • Использование кросс-минусовки ключевых фраз;
  • Использование минус-слов;
  • Использование операторов ключевых фраз;
  • Все ли необходимые фразы используются.

Шаг 4. Анализ настройки систем аналитики

На данном шаге мы узнаём, какие системы аналитики использует бизнес и использует ли их вообще.

Бывает такое, что метрика на сайте установлена, но при этом установлены автоматические цели, которые могут сливать бюджет.


Шаг 4. Аналитика структуры рекламного аккаунта.

На этом шаге проверяются все ли возможности Я.Директа используются на данном аккаунте, какие типы рекламных кампаний настроены и на каких площадках они размещаются.

Бывает такое, что настроена только поисковая кампания или только кампания РСЯ. А про ретаргетинг, мастер кампаний, торговые кампании, баннеры на поиске, динамические объявления и другие просто забывается.


Шаг 5. Аналитика эффективности рекламных кампаний

Этот шаг - проверка значимых параметров кампаний, говорящих об их эффективности.

К показателям эффективности относятся:

  • CTR;
  • расходы;
  • % конверсии;
  • доходы;
  • показатели лояльности (отказы, время на сайте, глубина просмотра).

Шаг 6. Аналитика параметров рекламных кампаний

На данном этапе проводится очень скрупулёзная проверка каждого пункта в настройках рекламных кампаний и групп объявлений.

К таким пунктам относятся:

  1. Какое место показов установлено в кампании;
  2. Какая стратегия настроена, правильно ли она настроена для эффективной работы кампании;
  3. Настроены ли ключевые цели;
  4. Проверка установленной модели атрибуции;
  5. Настройка временного таргетинга;
  6. Настройка геотаргетинга и расширенного геотаргетинга;
  7. Привязана ли организация из Я.Бизнеса или создана виртуальная визитка;
  8. Используются ли параметры URL (метки);
  9. Установлена ли промоакция в кампании;
  10. Включено или нет автоматическое применение рекомендаций;
  11. Какие корректировки настроены;
  12. Созданы ли сегменты/аудитории;
  13. Настроены ли минус-фразы на уровне кампании;
  14. Настройка мониторинга сайта;
  15. Имеются ли запрещённые площадки;
  16. Как настроена приоритизация объявлений;
  17. Настроен ли автотаргетинг;
  18. Настроены ли видео объявления, карусели;

и другие настройки.


Шаг 7. Составление рекомендаций

По итогам аудита составляется список конкретных действий, которые необходимо выполнить для исправления ситуации на уровне ключевых фраз, кампаний, групп объявлений, текстов, площадок, условий корректировки ставок, таргетинга, креативов. Если проблем много, аудит может быть очень объемным. И тогда в этом случае одним из самых верных решений будет собрать рекламные кампании с нуля.


Сколько стоит аудит

Стоимость аудита прямо пропорционально зависит от количества анализируемых кампаний.

Пока мы не берем денег за удит!