Какой бюджет требуется для рекламы в Яндекс Директ




Один из самых часто задаваемых вопросов от Заказчиков при начале сотрудничества - это «Какой месячный бюджет нам потребуется для рекламы?»


Ни один уважающий себя директолог никогда не скажет какой именно бюджет потребуется для рекламы в сфере, с которой он ещё не работал.

Да, бывают случаи, когда вы уже работали с такой же сферой бизнеса и даже в этом же регионе, тогда можно будет сказать приблизительную цифру, но такие случаи - большая редкость.


Расходы на рекламу зависят от множества факторов, таких как:


  • Конкуренция в регионе, в котором планируется реклама
  • Сфера деятельности
  • Сезонность бизнеса
  • И другие

Есть, конечно, способ рассчитать приблизительный бюджет на рекламу с помощью инструмента: прогноз бюджета от Яндекса.


Однако надо понимать, что это приблизительный расчёт и внешние факторы постоянно меняются.


Таким образом: чтобы назвать примерную и максимально похожую сумму месячного расхода, которая необходима для запуска кампании в Директе, нужно:

  • Узнать потребности Заказчика;
  • Провести предварительный(хотя бы поверхностный) анализ рынка;
  • Определить охват аудитории;
  • Протестировать РК.




Какой бюджет требуется для рекламы в

Яндекс Директ




Один из самых часто задаваемых вопросов от Заказчиков при начале сотрудничества - это «Какой месячный бюджет нам потребуется для рекламы?»


Ни один уважающий себя директолог никогда не скажет какой именно бюджет потребуется для рекламы в сфере, с которой он ещё не работал.

Да, бывают случаи, когда вы уже работали с такой же сферой бизнеса и даже в этом же регионе, тогда можно будет сказать приблизительную цифру, но такие случаи - большая редкость.


Расходы на рекламу зависят от множества факторов, таких как:


  • Конкуренция в регионе, в котором планируется реклама
  • Сфера деятельности
  • Сезонность бизнеса
  • И другие

Есть, конечно, способ рассчитать приблизительный бюджет на рекламу с помощью инструмента: прогноз бюджета от Яндекса.


Однако надо понимать, что это приблизительный расчёт и внешние факторы постоянно меняются.


Таким образом: чтобы назвать примерную и максимально похожую сумму месячного расхода, которая необходима для запуска кампании в Директе, нужно:


  • Узнать потребности Заказчика;
  • Провести предварительный(хотя бы поверхностный) анализ рынка;
  • Определить охват аудитории;
  • Протестировать РК.